Вводная по урокам в Unreal Engine 4

Опубликовал Konradvall
25-08-2018, 05:18
627
4
Вводная по урокам в Unreal Engine 4

Всем добрый день или вечер, в зависимости от того, когда вы читаете данную статью. Еще раз представлюсь, меня зовут Валентин, и я разработчик в среде UE4.
Для начала я хотел бы обговорить с вами нюансы нашей с вами работы. Именно нашей, так как мы будем с вами тесно взаимодействовать в рамках данных уроков, а именно вы слушаете меня, а я в свою очередь слушаю вас и ваши пожелания.
Наша работа будет строиться на следующих принципах:
  1. Все что я вам буду преподавать - это мое субъективное мнение построенное на моем опыте работы. Я буду высказывать свое мнение, н не в коем случае его не навязывать, а также делиться секретами и тайнами, которые обычно остаются в кулуарах разработчиков.
  2. Вытекающее из первого - несогласие с моим мнением. Если вы считаете, что я не прав, и моё суждение ошибочно, вы можете смело писать об этом в комментариях, но без мата и нецензурной лексики, а также завуалированных оскорблений. Будьте терпимей, выражайте мысли конструктивно и четко и да не прибудет с вами бан!
  3. Всем, кто всё таки согласился с моими высказываниями, прошу воспевать оды радости не используя мата и оскорблений в стороны не согласных. У каждого есть свое мнение, и оно имеет право на жизнь.
  4. И снова следствие вытекающее из предыдущего пункта - если вы согласились с моими суждениями, не принимайте их на веру, а формируйте свое мнение исходя из чужого опыта. Моя задача обучить вас, а не сделать всю работу и подать ее уже готовую. Вы должны научиться думать самостоятельно, принимать критические решения и учиться на чужом опыте и ошибках.

Хотелось бы также сразу предупредить людей, которые пытаются выехать на трудах других (скачал ассет, добавил в проект, успокоился), или тех кто просто так щупает движок - если в вас нет творческого начала и пытливого ума вкупе с терпением и усидчивостью - смело закрывайте мои статьи, это не ваше поприще.
Итак основы заложены, теперь перейдем к структуре будущих уроков и материалов.
Я долго думал о том, как строить и подавать материал для пользователя и пришел к выводу, что мы разделим его на несколько категорий, где будем детально рассматривать аспекты разработки. Хотелось бы выделить основные направления:
  • Blueprints - мы будем разбирать основы, ноды, их использование и взаимодействие между ними и многое другое что с ними связанно.
  • Animation - работа с анимацией и все что связанно с этой увлекательной особенностью редактора UE4
  • Visual & Sound - естественно, понятно из названия - это визуальные и звуковые особенности разработки в движке
  • Assets control - в данной рубрике мы будем разбирать ассеты из Marketplace Epic Games. Я буду высказывать свое субъективное мнение, где расскажу нужен ли этот ассет, важен он для изучения и тем более нужно ли его покупать для своего проекта.
  • UE4 основы - здесь я буду распинаться о самом движке, его настройках и версиях которые выходят в свет.

Для тех кто не увидел раздела посвященного написанию логики с помощью C++ - его не будет и на это есть ряд причин. Если вы не знаете "плюсов" вы можете обойтись и без них (движок это позволяет). Если вы в совершенстве знаете данный язык программирования, можете смело не смотреть рубрику Blueprints. Если же вы в процессе обучения "плюсам" и хотите оперировать ими при написании логики, ваше право, но помогать и давать советы не буду, т.к. мне придется взять на себя еще и ваше обучения данному языку программирования, а у меня нет на это времени, дело в том, что объем моих уроков и так будет очень большим.
Надеюсь мы определились с базой. Также мной будет запущен канал на вечном и неумирающем Youtube, где будут выходить видео к каждой статье. Если формат вам зайдет, то я подумаю о стримах.
В следующей статье мы разберем сам движок, его настройки, а также подводные камни с которыми сталкиваются как молодые, так и матерые разработчики.

До встречи на страницах GFX-HUB!!!
Комментарии к новости
  1. Роман25 августа 2018 12:17
    О, круто. Ждёмс
    1. Валентин
      Konradvall25 августа 2018 13:18
      Спасибо. Как первому смелому человеку, мой персональный респект. Надеюсь что оправдаю ожидания.
  2. Андрей26 августа 2018 14:17
    Ждем с нетерпением! Когда ожидается первый выпуск?
    1. Валентин
      Konradvall27 августа 2018 08:10
      уже сегодня. очерк основных настроек UE4
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сентябрь 2018 (84)
Август 2018 (117)
Июль 2018 (26)
Июнь 2018 (149)
Май 2018 (172)
Апрель 2018 (188)
Опрос