cmiVFX – Substance Painter In Action [ENG-RUS]

Опубликовал alex
17-11-2017, 10:33
2 270
0
cmiVFX – Substance Painter In Action [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Substance Painter в деле


Название курса: Substance Painter In Action

Производитель: cmiVFX

Формат видео: MP4, 1332x720

Продолжительность: 2ч 12мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: Substance Painter

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _https://cmivfx.com/store/662-substance+painter+in+action

Описание: Всем текстурщикам, внимание! Наконец-то, благодаря новому видеокурсу “Substance Painter в деле” все ваши мечты сбылись! Когда-нибудь задавались вопросом – как именно, топ художники из Ubisoft и Activision создают своих высококлассных/безупречных персонажей? Поучитесь у мастера текстурирования Себастьяна Гиро (Sebastien Giroux) – он проведет вас по лабиринту техник, достойных применения самыми скиловаными студийными художниками в мире. Благодаря технологиям Allegorithmic, текстурщики сейчас получили возможность исследовать новые методы создания материалов с высоко-интерактивным шейдингом для 3д ассетов. После просмотра этого видео, вы, подобно студийным мастерам, также сможете творить чудеса визуализации.

Разделы курса:

Вступление
Себастьян пробежится по основным аспектам видеокурса и коснется некоторых, более тонких моментов, касающихся умений/навыков, которым предстоит обучиться.
Глубина и Нормали
В рамках программы XNormal рассмотрим запекание карт поверхностной детализации с модели высокого разрешения на болванку низкого разрешения, в результате получим карты нормалей (normal) и цветовой идентификации (colorID)
Переименование текстур
Научимся разбивать модель на текстурные сеты, чтобы Substance Painter смог понять - на какие части модели, нужны отдельные материалы. Разбивку рассмотрим и в 3DSMax и в Maya, чтобы большинство людей смогло ей пользоваться там, где им удобно.
Запекатель Substance
Глубокое рассмотрение мощнейшего способа запекания, предоставляемого модулем выпечки Substance Painter, в котором нет необходимости растаскивать (explode) части геометрии.
Создание материалов
В процессе работы над материалами, научимся выстраивать маски и пользоваться ими, почувствуем мощь Substance Painter и то, как быстро эта программа может генерировать завершенный продукт.
Материалы и экспорт
Сделаем обзор всех составляющих модели и ее материалов, нужных для достижения конечного результата. Затем, экспортируем текстуры для визуализации на игровом движке.
Рендер в Marmoset
В последней главе, на примере движка Marmoset Toolbag 2, увидим на какой уровень интегрированности способен Substance Painter по отношению к игровым движкам.

Про преподавателя:
Себастьян Гиро (Sebastien Giroux) 7 лет работал моделлером/текстурщиком и специалистом по шейдингу в индустрии кинофильмов, затем переключился на видеоигры и, среди прочего, в компании Ubisoft Montreal поучаствовал в разработке FarCry4 и Rainbow Six Siege. Сейчас, он работает в Activision над одним еще не анонсированым ААА проектом. Он очень увлеченный человек и всегда, подобно новичку-энтузиасту, ищет какие-то новые способы, чтобы стать еще лучше в своей области.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
alex
alex пишет:
Вот тут качайте - https://gfx-hub.net/tutorial/614-pluralsight-unity-navigation-fundamentals.html
caxa пишет:
Ссылки не работают. Автор, пожалуйста, кинь ссылку на файлы проекта к курсу.
KRS пишет:
KRS пишет:
Nitroflare Please!