The Gnomon Workshop – Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Опубликовал alex
21-09-2017, 17:13
2 533
0
The Gnomon Workshop – Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты



Название курса: Environment Production Workflow: Tips, Tricks and Concepts

Производитель: The Gnomon Workshop

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 3ч 32мин

Файлы примеров: нет

Необходимое ПО: 3ds Max, Photoshop, ZBrush 4R, World Machine

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/1007/Environment-Production-Workflow-:-Tips,-Tricks-and-Concepts#.VoRkxPmLTmH

Описание: Художнику 3D окружения требуется иметь обширный набор инструментов и техник в своем арсенале для того, чтобы справиться со сложностью создания полного 3D окружения. Художник окружения Дэвид Лесперанс проведет вас через весь процесс разработки 3Dокружения в курсе - Процессы создания окружающей среды: Советы, рекомендации и концепты. Этот курс содержит различные темы для обсуждения, начиная от композиции и наброска сцены, освещения, материалов, текстур и техник скульптинга. И начнет Дэвид свою лекцию с советов о том, как лучше всего спроектировать сцену. Это включает в себя поиск идеи и использование некоторых трюков в AdobePhotoshop. Затем он перейдет в Autodesk 3dsMax, где он покажет как разрабатывает материалы, начнет с материалов стекла и металла, обратит внимание на различные опции в V-Ray материалах, которые могут помочь избежать некоторых проблем.

Затем будет лекция по созданию террайна, он расскажет о нескольких техниках, которые он использует для создания убедительных ландшафтов. Сначала он разберет технику смешивания поверхностей, начнет со скульптинга камней высокого разрешения при помощи ZBrush4R4 и 3dsMax. Затем он покажет, как смешивать материалы на поверхности при помощи точечного выделения для контроля маски смешивающего материала. Дальше он воспользуется WorldMachine для генерации карт ландшафта и экспортирует displacementmaps, что бы повторно создавать ассеты террайна.

Следующие лекции Дэвида сфокусируются на композиции сцены, текстурирование и освещение цифрового окружения. Здесь он сначала начнет с грубого наброска, затем, перед тем как перейти к освещению и текстурированию, он добавит некоторые детали. И последние лекции будут сфокусированы в основном на моделирование и техниках скульптинга, которые он применяет в своем рабочем процессе. Здесь Дэвид расскажет все от sub-D моделирование в высоком разрешение в 3dsMax до техник скульптинга в ZBrush. В соновном он сфокусируется в ZBrush на использование нового InsertMultiMesh инструмента и последнее обновление Dynameshв ZBrush4R4.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
alex
alex пишет:
Вот тут качайте - https://gfx-hub.net/tutorial/614-pluralsight-unity-navigation-fundamentals.html
caxa пишет:
Ссылки не работают. Автор, пожалуйста, кинь ссылку на файлы проекта к курсу.
KRS пишет:
KRS пишет:
Nitroflare Please!