Pluralsight – Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]

Опубликовал alex
30-08-2017, 14:06
1 149
0
Pluralsight – Authoring Real-time Destruction in Unity 5 [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Разработка разрушений в реальном времени в Unity 5


Название курса: Authoring Real-time Destruction in Unity 5

Производитель: Pluralsight

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 1час 40минут

Файлы примеров: присутствуют

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _https://www.pluralsight.com/courses/unity-5-authoring-real-time-destruction-2475

Необходимое ПО: Unity 5.3.5 и выше

Описание: Узнайте, как создать гибкую систему разрушений в Unity 5. В этом курсе создатели игр узнают, как создавать масштабируемые постановочные системы разрушений с помощью динамики жёстких тел, физических шарниров, систем частиц и скриптов C#.

Системы разрушений реального времени - это отличный способ улучшения геймплея различных типов игр, а благодаря производительности современных физических движков и мощности игрового оборудования эти системы подходят для широкого спектра приложений. В курсе "Разработка разрушений в реальном времени в Unity 5" вы создадите систему эффектов разрушений для симуляции обрушения деревянного моста с помощью жёстких тел, физических шарниров и систем частиц, а также напишете код C# для обеспечения управления и настройки последовательности разрушения. Сначала вы добавите различные формы коллайдеров к объектам в сцене для определения наилучшей компоновки. Затем вы узнаете о причинах использования фиксированных физических шарниров, а затем создадите один шарнир вручную, чтобы увидеть, как они работают. И наконец, вы узнаете о преимуществах эффектов частиц при создании эмиттеров обломков и пыли. К концу курса вы конечно же научитесь создавать широкий диапазон систем разрушений, от мостов и зданий до окружающих сред и транспорта.

Майкл Бейкер (Michael Baker) - это разработчик игр и эксперт по созданию графики с более чем 15-летним опытом в производстве игр и визуальных эффектов. Он работал над большими лицензированными продуктами по вселенным "Звёздных войн" и "Чужого", разрабатывал программные инструменты для популярного фреймворка Bullet Physics Framework, который используется во множестве инструментов для создания фильмов и игр. В 2013 году он стал одним из основателей Codex Worlds, инди-игровой студией уровня AAA, находящейся в Остине, штат Техас.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
anon пишет:
не получается скачать "Лимит бесплатного скачивания данного файла исчерпан. Скачивание доступно только для премиум
admIn пишет:
Обновил ссылки - качайте.
Дмитрий пишет:
Все ссылки нерабочие(((
Дмитрий пишет:
Все ссылки нерабочие(((