Digital-Tutors – Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]

Опубликовал alex
31-10-2017, 09:16
6 014
1
Digital-Tutors – Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]

Учебный видео курс: Создание тайловых материалов в Substance Designer


Название курса: Creating a Tileable Material in Substance Designer

Производитель: Digital-Tutors

Формат видео: MP4, 1280x720

Продолжительность: 1ч 55мин

Файлы примеров: присутствуют

Необходимое ПО: Substance Designer 5, ZBrush, Marmoset Toolbag 2

Язык: Английский + Русский

Сайт производителя: _http://www.digitaltutors.com/tutorial/2294-Creating-a-Tileable-Material-in-Substance-Designer

Описание: В этом курсе по Substance Designer мы будем изучать различные методы создания тайловых материалов. Мы широко изучим процедурные техники, используя ноды noise и processing для создания наших основных форм. Мы также изучим как использовать распространенные методы текстурирования, такие как использование скульптинга в ZBrush и создание фото-текстур для повышения уровня детализации нашего материала.
В процессе изучения различных методов мы узнаем, как Substance Designer может быть использован для расширения и дополнения методов уже существующих современных рабочих процессов текстурирования.
К концу этого обучения, вы усвоите необходимые методы работы и инструменты, чтобы быть в состоянии адаптироваться к вашим собственным конкретным потребностям текстурирования.

Содержание курса:

Введение и обзор проекта
Сравнение Substance Designer с другими инструментами текстурирования
Изучение элементарных нод
Изучение более сложных нод
Создание базового материала грунта
Создание карты высот в ZBrush
Распределение карты высот
Создание основного графа
Использование фото для повышения уровня детализации в Substance Designer
Корректировка расположения травы и скал
Совершенствование текстурных карт для доводки деталей
Создание output для Окклюзии Окружения и Карты высот
Exposing параметры и создание контроллеров
Завершение Exposing параметры и создание контроллеров
Доработка материала и рендеринг в Marmoset Toolbag

О авторе: Арвин Виллапандо – художник по текстурам, проживающий в Далласе, Техас. Он работает над созданием процедурных текстур в Substance Designer вот уже почти 2 года. На данный момент он работает на сайте www.gametextures.com, где он создает различные инструменты и текстуры, которые используются в Substance Designer и Substance Painter. Он счастливый семьянин с женой, поддерживающей его во всех начинаниях и тремя талантливыми и отзывчивыми мальчиками.

Формат: MP4, 1 ч, 55 мин, ENG + файлы проекта
Комментарии к новости
  1. shshrt4 октября 2017 16:07
    Перезалейте
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
alex
alex пишет:
Вот тут свежая версия -
Olga
saptsyna пишет:
Не может найти(
Igor пишет:
ну там просто только через премиум доступно скачивание...
alex
alex пишет:
Там все файлы есть на hitfile. В чем конкретно проблема?