Pixologic ZBrush 2018.1 (Win x64)

Опубликовал alex
23-06-2018, 10:28
1 560
0
Pixologic ZBrush 2018.1 (Win x64)

Скачайте обновление ZBrush 2018.1 для Windows 64-bit


Вот и вышло первое крупное обновление ZBrush 2018.1 - самой известной и популярной программы для цифрового скульптинга и моделирования. Это ПО является индустриальным стандартом для цифровой лепки 3д-моделей в индустрии игр, визуализации и VR. Вы можете использовать настраиваемые кисти для формирования, текстурирования и рисования по виртуальной глине, получая мгновенную обратную связь.

Например, Dynamesh - это цифровая глина ZBrush. Она восстанавливает топологию вашей модели, когда вы лепите, создавая гладкую ровную поверхность, чтобы вы могли добавлять мелкие детали. Шаг между различными разрешениями вашей модели и изменениями на любом уровне будут применены к каждому из них. Это позволяет создавать сложные модели, но при этом вы сможете делать большие изменения, если вам нужно. Если вы концепт-художник или иллюстратор, вы обнаружите, что ZBrush объединяет разрыв между 2D и 3D графикой. Составляйте 2D-изображения, где вы можете вносить изменения в реальном времени, сохраняя при этом точное освещение и глубину. Используйте модели Paint с пиксельно-пиксельным управлением с помощью настраиваемых кистей, а также функционал GoZ для создания сложных текстур в PhotoShop и посмотрите, как они применяются к вашей сцене во время работы.

Pixologic ZBrush 2018.1 скачать бесплатно

ZBrush представляет многоязычную поддержку, а также множество других улучшений, таких как новый инструмент преобразования, Gizmo 3D и новый текстовый генератор, который позволит художнику создавать текст и логотипы с настройками в реальном времени.

Возможности ZBrush 2018 (гугло-перевод):

Live Boolean
При всей своей силе булевым системам исторически потребовалось много проб и ошибок, прежде чем, наконец, получить удовлетворительный результат. С Live Boolean художники получают возможность объединить несколько скульптур вместе и увидеть в реальном времени, как будет выглядеть получившаяся сетка. Любая модель может быть вычтена из другой, независимо от их количества полигонов. Вы даже можете использовать Live Boolean с существующими системами instancing в ZBrush, такими как NanoMesh и ArrayMesh. В то время как Live Boolean активен, вы можете даже лепить на своих моделях, просматривая результаты Boolean. Все эти опции могут быть объединены вместе, чтобы обеспечить новые рабочие процессы, которые уникальны для ZBrush.

Предварительный просмотр в режиме реального времени
Live Boolean также отлично подходит для создания моделей с твердой поверхностью. Live Boolean позволяет вам просматривать любые операции сложения и вычитания между вашими исходными моделями, позволяя настраивать «на лету».
Нет догадок, так как вы можете динамически видеть конечный результат перед тем, как совершить операцию. Вы можете отрегулировать любую часть на сетке и увидеть ее мгновенно воздействовать на модель. Это 100% интерактивный, неразрушающий и работает с любым лепным.

Использование Live Boolean для 3D-печати
Live Boolean идеально подходит для создания моделей для производства, дизайна игрушек, дизайна изделий, предметов коллекционирования и т. Д. Используйте любой валик для создания шарнирных соединений, ключей для 3D-печати, выдолбления или даже создания пресс-форм для производства.

Преобразование Live Booleans
Функция Live Boolean является не только системой предварительного просмотра внутри ZBrush, но также может быть преобразована в истинную геометрию, чтобы обеспечить экспорт для использования в других приложениях.
Когда придет время для завершения создания в реальном времени булина, просто нажмите одну кнопку, и процесс Live Boolean будет преобразован в геометрию. Структура ваших моделей будет меняться как можно меньше, поскольку изменения топологии происходят только тогда, когда исходные модели соединяются друг с другом. Даже с моделями, состоящими из нескольких миллионов полигонов, результат может быть создан всего за несколько секунд.

Функция векторной смещения
Разверните свой арсенал Alpha с новой библиотекой Vector Displacement Meshes (VDM). Это трехмерные скульптуры, используемые в качестве блоков кисти, которые позволят подрезать рисунок на поверхности модели. Например, вы можете нарисовать нос с ноздрями одним ударом кисти. Или ухо с полной передней и задней сторонами. Или согнутый палец, чешуя с поднятым углом или даже открытым ртом. Все это без потери глубины или детализации.

Что нового в версии ZBrush 2018:
  • Упругий вариант для режима кривых
  • Опция Liquid для криволинейного режима
  • Эквидистантная дупликация Gizmo Mesh
  • Возможность запомнить размер риса
  • Возможность запомнить динамический режим для размера чертежа
  • Тессиментальная геометрия
  • Новая полигруппа по алгоритму нормалей
  • Добавлена ​​опция «Трансформация границы чертежа», чтобы скрыть границу перехода
  • Увеличенная емкость файла импорта файла OBJ
  • Увеличенный выходной размер для трехмерного концентратора печати
  • Новые кисти для змейки для Scultpris Pro
  • Возможность сохранения исходного материала по умолчанию
  • QuickSaves - теперь можно сохранить на любом жестком диске
  • Новая система активации и лицензирования с уникальной поддержкой входа в систему
  • Создайте карты смещения с самого высокого уровня subdiv, если присутствуют уровни геометрии HD
  • OBJ Import не принимает информацию о цветовой вершине
  • Предустановки, добавленные в Decimation Master

Обновления в версии ZBrush 2018.1 (ENG):

NEW
Added various changes to increase ZBrush sculpting and navigation speed.
Added ‘Go To Unmasked Center’ button for use with Gizmo3D center option.
Added ‘Uvb’ and ‘Uvbt’ (UV-Box and UV-Box tiles) UV map creation options.
Added option to export Smooth Normals with OBJ files.
Added ZModeler Inset proportional option. (A Single Poly only. CTRL modifier)
Added a warning when loading custom brushes with auto-masking enabled if Sculptris Pro is active.
Added a MatCap Red Wax material so it will no longer be fully replaced when using ‘Save As Startup Material’.

UPDATES
Fixed Groups Border weighted smooth mode (Smooth Groups Brush).
Fixed iCloud Photos shortcut issue.
Fixed GoZ Photoshop Crash.
Fixed GoZ Max has been updated to work with 3ds Max 2017, 2018, & 2019.
Fixed double clicking not opening ZPR or ZTL files on the MacOS.
Fixed issues with tablet pressure on MacOS.
Fixed ZRemesher density control with Polypainting on MacOS.
Fixed CTRL + Drag duplicated crash when using the Gizmo3D.
Fixed issue with geometry position sliders staying active when inputting values.
Fixed issue with lightbox not opening with large number of loaded brushes.
Fixed issue with VDM brushes when applying with textures.
Fixed ‘Draw Transformation Border’ not storing with Config.
Fixed ZBrush not responding after restoring from minimize on MacOS.
Fixed typing with a French keyboard on MacOS.
Fixed importing of PNG files on MacOS.
Fixed custom UI not storing when in full screen mode on MacOS.
Fixed Screen Saver from activating when ZBrush is launched on MacOS.
Fixed computer not sleeping when ZBrush is launched on MacOS.
Fixed issue after UI is saved in window mode on Windows.
Fixed issue of UI not being saved in fullscreen on secondary monitor on Windows.
Fixed UV Planar smoothing UVs when applied. Now smoothing will only take place when SUV in the Tool>Geometry is enabled.
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
Aleks_Lex пишет:
Спасибо за помощь!
alex
alex пишет:
Приветствую! Вот тут все есть - https://gfx-hub.net/tutorial/3895-cubebrush-hero-anatomy-en-vol-4-the-body-1.html
Aleks_Lex пишет:
Здравствуйте, перезалейте 5 архив пожалуйста, не найден.
alex
alex пишет:
Вот тут свежая версия -