Ziva Dynamics Ziva VFX 1.3 для Maya 2014 – 2018 Win

Опубликовал alex
19-05-2018, 09:50
1 404
0
Ziva Dynamics Ziva VFX 1.3 для Maya 2014 – 2018 Win

Ziva VFX – система симуляции мышц и кожи в Maya


Ziva VFX – это уникальный плагин для Autodesk Maya, предназначенный для моделирования и симуляции динамики мышц и кожи живых существ.

В прошлом году Zifa VFX получила закрытый релиз и с тех пор данное ПО используется в производстве некоторыми мировыми компаниями по визуальным эффектам. В качестве примера можно привести работу с данной программой в Sony Pictures Imageworks над фильмом: "Отряд самоубийц" и применение Ziva VFX Image Engine’s в работе над фильмом: "Фантастические твари и где они обитают".
Ziva VFX поддерживает ряд материалов, предназначенных для имитации жёсткости, плотности и объема, чтобы имитировать поведение реальной органики, включая кости, сухожилия, мышцы и кожу. Помимо непосредственного редактирования параметров, Ziva VFX поддерживает рабочий процесс с использованием кисти, что позволяет рисовать свойства материала и разрешение сетки, а также рисовать точки крепления мышц и мышечных волокон.

Скачать Ziva Dynamics Ziva VFX

С помощью моделирования мягких тканей, сидящих поверх анатомических групп мышц, все выглядит правильно и реалистично. Мышцы сохраняют объем под действием силы и столкновения, в то время как ткань изгибается, растягивается, сгибается и дергается с физически-осознанным реализмом. Вы можете вносить изменения персонажа в ZIVA VFX, которые могут применяться ретроактивно почти в любое время, что позволяет перенастроить симуляцию под изменяющиеся задачи режиссера. Адаптация базовой анатомии ваших персонажей позволит вам быстро реагировать на все отзывы на любом этапе вашего творческого процесса.



Особенности Ziva VFX:
  • Возможность добавить физическую коррекцию поверх любого существующего рига персонажей с помощью встроенных аттачей. Этот легкий подход исправляет нежелательное растяжение и добавляет контакты и правдоподобное вторичное движение.
  • Возможность легко создавать рудиментарных персонажей с помощью одного объема поверх скелета. Этот подход идеально подходит для анимации объектов - захвата объема, объемной и вторичной динамики персонажа.
  • Правильная пронация рук-супинация
  • Правильная форма шеи с точным движением мышц шеи
  • Правильная жесткость тела при скручивании
  • Правильная форма кожи бедра из-за возбуждения мышц квадрицепса
  • Возможность добавить живое вторичное движение живота (инерция и сила тяжести)
  • Правильные локтевые коллизии
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *
Архив
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Февраль 2019 (9)
Январь 2019 (85)
Декабрь 2018 (109)
Ноябрь 2018 (13)
Октябрь 2018 (33)
Сентябрь 2018 (98)
Опрос
ТОП Комментарии
Aleks_Lex пишет:
Спасибо за помощь!
alex
alex пишет:
Приветствую! Вот тут все есть - https://gfx-hub.net/tutorial/3895-cubebrush-hero-anatomy-en-vol-4-the-body-1.html
Aleks_Lex пишет:
Здравствуйте, перезалейте 5 архив пожалуйста, не найден.
alex
alex пишет:
Вот тут свежая версия -